• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Примите?
defaultNickДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
1. Опыт игры в Lineage 2 - играю уже 4 года

2. Высокий онлайн - онлайн очень большой играю целыми сутками , кароч с 10:00,11:00-02:00,03:00

3. Готовность играть в конст пати - да

Анкета:

1. Ваш возраст.- 17 лет, днюха вот будит через неделю:) 18 будит

2. Место проживания и часовой пояс - г.Самара , GMT+03:00

3. Опыт в Lineage II, Сервера, Кланы, Ники - Чего достигли? - сервера оч много, cruma x5, там у меня некр "BACbKA" был в клане "DOGMA" (1 в топе кланов,был щас не знаю) с сабами и нублом был одет в дк с аркой , потом продал всё:)сервер Infinit x1000- был свой клан мы были в топе на 1 месте рвали всех:))) потом серв опустошился и всё smile ещё сервер шок 2- персы глад 76, сорк- 68 одетые в А и Б грейды, сервер экстрим-глад 78 в Ы шмоте, и ещё монго разных сервов...
4. Были ли вы гильд/пати лидером в прошлых(-ом) проектах(-е)? Готовы ли вы занимать административный пост сейчас?- да

5. Класс персонажа в игре.- Adventurer

6. Ник лидера будущей конст пати.

7. Сколько, приблизительно, времени Вы планируете тратить на игру? Распишите свой онлайн в будние и выходные дни. -я написал во 2 вопросе

8. Почему вы выбрали именно NvStep? - Я думаю что, организованный клан, готовые помоч сакланам и большой он лайн, а то в астальных кланах я 1 бегаю( скучно:()

9. Ознакомились ли вы и согласны с уставом гильдии? -да

10. Есть ли возможность пользоваться программами для голосового общения (TeamSpeak)? -да есть, ток я претпочитаю скайп, но если нужен ТС то я скачаю

11. Качество связи до серверов сервера - Приложите результаты теста качества (пуск>выполнить>cmd>ping epoch-life.com) *приложите скриншот теста качества*

12. Конфигурация вашего компьютера(приложите скриншот)-

Прикрепления: 0404379.png (34.3 Kb)

xDaemonicДата: Вторник, 20.07.2010, 18:42 | Сообщение # 2
Клан-Лидер
Статус: Offline
заявка не по форме.